Одежда и обувь

Одежда и обувь

Цель игры: знакомство с предметами детской одежды (их внешним видом и свойствами, функциональной принадлежностью), освоение навыков работы с мышью и клавиатурой

 

Необходимые умения ребенка: сидеть у мамы на руках

 

Описание игры: в игре используется способ обучения детей, который предложил Глен Доман. Через определенный временной интервал ребенку демонстрируется картинка, где изображены предметы одежды . Диктор озвучивает название предмета и дает небольшую характеристику. Например: ”Это перчатки, их надевают на ручки” или ”Перчатки шьют из ткани или вяжут из ниток”, или ”Перчатки греют пальчики и ладонь”, или ”В перчатках каждый пальчик одет отдельно”. На один объект приходится от 4 до 7 комментариев.

Из комментария ребенок узнает характеристики внешнего вида предмета (цвет, форму, размер, сенсорное восприятие: пушистый, мягкий, колючий и другие), как называются его части  (рукав, каблук, воротник), из чего сделана одежда,  когда ее носят,  и на какую часть тела одевают, кто носит такую одежду: мальчики или девочки.

Все иллюстрации подписаны, в демонстрации представлено 44 объекта.

Головные уборы: берет, кепка, косынка, панама, осенняя шапка для мальчика, осенняя шапка для девочки, шапка ушанка, зимняя шапка для девочки

Одежда: блузка, брюки для девочки, брюки для мальчика, перчатки, варежки, гольфы, шорты, колготы, комбинезон, осенняя куртка, зимняя куртка, носки, шуба, пальто, кофта, пижама для мальчика, пижама для девочки, платье, плащ, рубашка с длинным рукавом, рубашка с коротким рукавом, юбка, сарафан, свитер, футболка, халат, майка

Обувь: босоножки, туфли, ботинки, кроссовки, сандалии, зимние сапоги для мальчика, зимние сапоги для девочки

 

Варианты игры: в игре можно настроить механизм смены картинок: возможен автоматический и ручной  режимы. В автоматическом режиме смена картинок происходит через указанный интервал времени: 1, 3, 5, 7 секунд. При  ручном управлении возможно три варианта:

1. пользователь нажимает на любую клавишу клавиатуры;

2. пользователь нажимает на пробел;

3. пользователь нажимает на левую кнопку мыши.

скачать»

Оставить свое мнение
 
Мнение: *
Ваше имя: *
Конкурсы
Развивающие игры для детей, © студия Баюн, 2005-2012
>